197342, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 5, литера А, пом. 13-Н, комната 3/2

МОГУЧАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

Можем такое, о чём ваш бухгалтер даже не слышал. Восстанавливаем бухучёт из пепла. Спасаем от штрафов. Можем законно сэкономить ваши деньги и привлечь до 5 млн рублей под 3% годовых. Заменяем тендерный и юридический отделы. Возвращаем переплаты по страховым взносам и налогам. Решаем споры с банками и ФНС. Подробнее о содержании услуг — в описании тарифов.

Заказать услуги

Тарифные планы

При применении ОСНО тариф увеличивается на 5 000 ₽

  • Услуги по ведению расчётно-кассовых операций (2 расчётных счета, 1 онлайн-касса)

    • Ежемесячная обработка банковских документов
    • Подготовка платёжных документов в банк по налоговым платежам
  • Услуги по ведению расчётов с поставщиками и покупателями (30 операций)

    • Обработка первичных документов по расчётам с поставщиками (подрядчиками)
    • Оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счётов, накладных, актов)
    • Проведение сверок с дебиторами и кредиторами (ежеквартально) (2 сверки)
    • Формирование реестра документов (накладные, акты) по поставщикам (исполнителям) и покупателям (заказчикам) – ежемесячно
  • Услуги по ведению налогового учёта

    • Расчёт авансовых платежей по налогам по отчётным периодам, в сроки, установленные НК РФ и законодательными актами органов власти субъектов РФ
    • Расчёт налогов, сдача налоговых деклараций, бухгалтерской отчётности и расчётов по налогам в налоговые органы
    • Выполнение периодических сверок с налоговыми органами/внебюджетными фондами
  • Услуги по предоставлению отчётности

    • Сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчётности в ФНС, внебюджетные фонды
    • Сдача отчётности в органы государственной статистики (2 отчёта)
    • Начисление заработной платы (1 сотрудника)
  • Прочие услуги

    • Консультирование клиентов по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании Заказчика (1 консультаций в мес.)
    • Сопровождение камеральных налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов в соответствии с договором
    • Контроль за правильностью оформления первичных документов заказчика
Взять тариф «Лайт»
  • Услуги по ведению расчётно-кассовых операций (2 расчётных счета, 1 онлайн-касса)

    • Ежемесячная обработка банковских документов
    • Подготовка платёжных документов в банк по налоговым платежам
  • Услуги по ведению расчётов с поставщиками и покупателями (30 операций)

    • Обработка первичных документов по расчётам с поставщиками (подрядчиками)
    • Оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счётов, накладных, актов)
    • Проведение сверок с дебиторами и кредиторами (ежеквартально) (2 сверки)
    • Формирование реестра документов (накладные, акты) по поставщикам (исполнителям) и покупателям (заказчикам) – ежемесячно
  • Услуги по ведению налогового учёта

    • Расчёт авансовых платежей по налогам по отчётным периодам, в сроки, установленные НК РФ и законодательными актами органов власти субъектов РФ
    • Расчёт налогов, сдача налоговых деклараций, бухгалтерской отчётности и расчётов по налогам в налоговые органы
    • Выполнение периодических сверок с налоговыми органами/внебюджетными фондами
  • Услуги по предоставлению отчётности

    • Сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчётности в ФНС, внебюджетные фонды
    • Сдача отчётности в органы государственной статистики (2 отчёта)
    • Начисление заработной платы (1 сотрудника)
  • Прочие услуги

    • Консультирование клиентов по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании Заказчика (1 консультаций в мес.)
    • Сопровождение камеральных налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов в соответствии с договором
    • Контроль за правильностью оформления первичных документов заказчика
Взять тариф «Базовый»

Услуги сверх тарифа

  • Услуги по ведению расчётов с поставщиками и покупателями + 50 операций

    Обработка первичных документов по расчётам с поставщиками (подрядчиками)

    Оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счётов, накладных, актов)

  • Начисление заработной платы (каждый последующий сотрудник свыше тарифа)

    1 000 ₽/мес.

    Заказать
  • Ведение расчётно-кассовых операций по каждому вновь открывшемуся расчётному счёту

    500 ₽/мес.

    Заказать
  • Онлайн-касса (каждая последующая)

    1 500 ₽

    Заказать
  • Восстановление учёта

    5 000 ₽/мес.

    Заказать
  • Внешнеэкономическая деятельность

    5 000 ₽/мес.

    Заказать

Прочие услуги

  • Продление ЭЦП без визита в налоговую

    1 000 ₽

    Заказать
  • Заказ и получение справки в ФНС при наличии электронной отчётности

    1 000 ₽

    Заказать
  • Учёт лизингового имущества

    1 200 ₽/мес.

    Заказать
  • Запрос входящих первичных документов Клиента у его контрагентов (по электронной почте и телефону) от количества комплектов документов

    200 ₽ комплект

    Заказать
  • Ведение учёта в 1С (при отсутствии базы у клиента)

    1 000 ₽/мес.

    Заказать
  • Разработка учётной политики

    5 000 ₽

    Заказать
  • Запрос подписанных исходящих первичным документов Клиента у его контрагентов (по электронной почте и телефону) от количества комплектов документов

    200 ₽ комплект

    Заказать
  • Смена режима налогообложения

    3 000 ₽

    Заказать
  • Сверка по налогам и сборам с ФНС /Фондами (за 1 год)

    3 000 ₽

    Заказать

Ответим на все вопросы

Перезвоним в течение 10 минут
и ответим на возникшие вопросы