Компания «Астер Финанс» — это экспертное сообщество, объединяющее квалифицированных бухгалтеров. Предоставление профессиональных бухгалтерских услуг, в формате разработанных нашей командой пакетных тарифов, является одним из направлений нашей деятельности. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, но мы работаем на федеральном уровне, оставаясь на связи с клиентами 24/7
Заказать услугиТарифные планы
При применении ОСНО тариф увеличивается на 5 000 ₽
-
Услуги по ведению расчётно-кассовых операций (1 расчётный счет)
- Ежемесячная обработка банковских документов
- Подготовка платёжных документов в банк по налоговым платежам
-
Услуги по ведению расчётов с поставщиками и покупателями (10 операций)
- Обработка первичных документов по расчётам с поставщиками (подрядчиками)
- Оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счётов, накладных, актов)
- Проведение сверок с дебиторами и кредиторами (ежеквартально) (2 сверки)
- Формирование реестра документов (накладные, акты) по поставщикам (исполнителям) и покупателям (заказчикам) – ежемесячно
-
Услуги по ведению налогового учёта
- Расчёт авансовых платежей по налогам по отчётным периодам, в сроки, установленные НК РФ и законодательными актами органов власти субъектов РФ
- Расчёт налогов, сдача налоговых деклараций, бухгалтерской отчётности и расчётов по налогам в налоговые органы
- Выполнение периодических сверок с налоговыми органами/внебюджетными фондами
-
Услуги по предоставлению отчётности
- Сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчётности в ФНС, внебюджетные фонды
- Сдача отчётности в органы государственной статистики (1 отчёт)
- Начисление заработной платы (1 сотрудник)
-
Прочие услуги
- Консультирование клиентов по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании Заказчика (1 консультация в мес.)
- Сопровождение камеральных налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов в соответствии с договором
- Контроль за правильностью оформления первичных документов заказчика
-
Услуги по ведению расчётно-кассовых операций (2 расчётных счета, 1 онлайн-касса)
- Ежемесячная обработка банковских документов
- Подготовка платёжных документов в банк по налоговым платежам
-
Услуги по ведению расчётов с поставщиками и покупателями (30 операций)
- Обработка первичных документов по расчётам с поставщиками (подрядчиками)
- Оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счётов, накладных, актов)
- Проведение сверок с дебиторами и кредиторами (ежеквартально) (2 сверки)
- Формирование реестра документов (накладные, акты) по поставщикам (исполнителям) и покупателям (заказчикам) – ежемесячно
-
Услуги по ведению налогового учёта
- Расчёт авансовых платежей по налогам по отчётным периодам, в сроки, установленные НК РФ и законодательными актами органов власти субъектов РФ
- Расчёт налогов, сдача налоговых деклараций, бухгалтерской отчётности и расчётов по налогам в налоговые органы
- Выполнение периодических сверок с налоговыми органами/внебюджетными фондами
-
Услуги по предоставлению отчётности
- Сдача годовой бухгалтерской и налоговой отчётности в ФНС, внебюджетные фонды
- Сдача отчётности в органы государственной статистики (2 отчёта)
- Начисление заработной платы (2 сотрудника)
-
Прочие услуги
- Консультирование клиентов по бухгалтерскому учёту и налогообложению в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании Заказчика (3 консультации в мес.)
- Сопровождение камеральных налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов в соответствии с договором
- Контроль за правильностью оформления первичных документов заказчика
Услуги сверх тарифа
Прочие услуги